Кратко об Империи Анкария и её достопримечательностях...
Экскурс в Империю
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22009-08-13 00:40:13
I.История
История Анкарии охватывает несколько столетий, она наполнена множеством удивительных событий, выдающихся личностей, драматических, эпических и воистину запоминающихся моментов.
Все началось в далеком 1605 году, когда ныне остров Анкария был еще частью австралийского материка. В тот год случилось событие, которое принято называть Коллапсом. Что именно, как и почему произошло тогда, в наши дни установить не представляется возможным. Известен лишь результат этого происшествия - сравнительно небольшая часть суши откололась и оказалась не просто оторванной от материка - она отправилась в путешествие в совершенно иное измерение. Спустя год голландские мореплаватели достигли берегов Австралии и нанесли ее на карту мира. На месте отколовшегося кусочка появилась новая географическая единица - залив Карпентария.
Анкария продолжала путешествовать по Великому океану еще несколько десятилетий, пока наконец не остановилась уже в северном полушарии. Началось окончательное формирование климата и рельефа. Ныне Анкария - это страна с жаркими пустынями на юге, степями и болотами на востоке, холмами и густыми лесами на западе и скалистым северным побережьем. Климат на основной части территории сменяется по сезонам - в зимние месяцы холодно, иногда на севере и востоке выпадает снег, летом тепло, а в конце августа на юго-западе начинается сезон дождей.
Основной особенностью Анкарии является ее население...
Коллапс внес некоторые изменения в геном неселения отколовшейся части материка, в следствие чего на этой территории образовались свои расы - эльфы, гномы,русалки, феи и многие другие. Причем вместе с внешними изменениями местные жители получили и ряд способностей, отличающих одну расу от другой. Так, появились существа, занявшие не только сушу, но также водные и воздушные пространства Анкарии. По непонятной причине изменения затронули не все население, хотя несомненно большую его часть. Многие внешне ничуть не изменились,но получили возможность в той или иной мере управлять одной из семи природных стихий (Земля, Вода, Воздух, Огонь, Молния, Свет и Звук) - их назвали Магами; другие получили дар чувствовать, распознавать и лечить недуги и стали Целителями; иные овладели темной магией, научились оживлять мертвых и использовать их для своих целей - таких стали звать Некромантами. Живут в Анкарии и обычные люди, ведут хозяйство, работают, путешествуют...
Политика и экономика
Политическое устройство Анкарии отличается крайней упрощенностью. Страна не поделена на территориально-административные единицы, она представляет собой единое экономическое пространство. Ежегодно в столичном Ортелионе проходят собрания Верховного Совета, в которое входят представители всех рас. В городах активно проводится политика самоуправления.
Что касается экономики, особая роль в хозяйстве страны отводится Тано. "Банковскими центрами" являются города Барг и Тарг. Туда свозится определенная часть денежных единиц, драгоценных камней и металлов.
Наиболее обособленные территории Анкарии - 2 магических центра, Хикам и Рокхам.
Фискальная политика ограничивается ежемесячным подушным сбором и носит исключительно формальный характер.
Религия политеистична.
Поделиться32011-07-20 09:45:30
II.Жизненно важные города.
1. Начнём со столицы. Ортелион. Безумно красивый город-гигант, в котором сейчас живут представители всех возможных рас. В Ортелионе находятся важнейшие учреждения страны, в том числе Верховный Совет.
Город поделен на несколько частей, как то: 4 жилых района, Управленческий центр, Храмовая часть, сеть торговых площадей.
2. Второй по значимости – город Тано. Центр торговли, расположенный на берегу Великого Океана. Тано встречает своих гостей широкой бухтой, занимающей все пространство от устья Олты до конца западного побережья залива. Пришвартовав свое судно, путник сразу же попадает в шумные торговые ряды и нескончаемые площади, собравшие в своих лавочках всевозможные товары со всех концов страны. Оттуда по главной улице можно попасть в Квартал развлечений с его пабами, тавернами, увеселительными заведениями. Та же улица, проходящая сквозь все площади и проспектики, выведет Вас к сердцу города - дворцу Торговой Гильдии. Это место, в котором обитают наиболее богатые купцы и торговцы, давно установившие свою монополию на тот или иной товар. Они свысока следят за жизнью Тано и иногда направляют ее в нужное для себя русло. А в глубине, буквально на задворках города, расположился небольшой жилой район - большинство населения составляют приезжие, которые не утруждают себя покупкой постоянного жилья. Местной достопримечательностью" является Улица Воров, извилисто проходящая практически через все кварталы города. Что примечательно, оживает город только после захода солнца, т.к. с раннего утра над Тано повисает непроглядный туман. Прибавить к этому гигантские вьющиеся растения, оплетающие каждый дом и, по легенде, оживающие при свете солнца, и вы получите полную картинку этого безлюдного, пугающего днем, но красочного и живого ночью города.
3. Хикам - мрачный город с дурной славой, место обитания некромантов. Расположение города между пустыней и болотами сделало его практически недосягаемым для визитеров "извне". Хикам можно разделить на 3 большие части: Главная башня, где заседают наиболее влиятельные представители некромантского рода, жилые башни (вообще весь город похож на огромных размеров замок с бесчисленным множеством башенок и башен, в каждую из которых можно попасть, не выходя на "улицу" по одному из многочисленных мостов и переходов) и Культовый центр - несколько храмовых построек, предназначенных для проведения кровавых обрядов. Хикам
имеет очень скверную репутацию, но по непонятным причинам к сему готическому городку стремятся юные маги и студенты.
4. Барг и Тарг – два города-близнеца, расположенные в горах недалеко друг от друга - их разделяет лишь небольшой приток Олты. Весьма интересные города с захватывающей историей. В основном в них проживают мирные жители и боевые маги (на случай нападения). Все здесь друг друга знают и очень уважают. Похвально, везде бы так.
5. Карфэн-Тэлу - небольшой учебный городок. Здесь расположен известный на всю Анкарию Магический Университет, главное учебное заведение страны, на высочайшем уровне подготавливающее юных недоучек к взрослой и ответственной жизни. Город славится своей красотой. Величественный замок, в стенах которого расположился Университет, окружен живописнейшими пейзажами: с запада поблескивает зеркальной гладью
озеро Алээл, за которым возвышаются острые вершины Сумеречного хребта, с юга и востока город держит в своих объятиях мрачноватый Ламийский лес, а на севере простирается бескрайняя зелень Телумских холмов. В самом Карфэн-Тэлу, кроме Университета и поселения для студентов, можно найти десятки маленьких магазинов и лавочек, уютных пабов и таверн, причудливых фонтанов и колодцев и просто необычных местечек в таинственных изогнутых улочках города...
6. Рокхам – необычный город, магическая столица Анкарии. Удален от центра, представляет собой несколько монастырей, в стенах которых не только проживают самые мудрые и могущественные маги страны, но и находятся архивы с древними магическими манускриптами, библиотеки, хранилища мощнейших артефактов. Город знаменит огромной Башней Семи Архимагов, которая строилась на протяжении почти двух веков. Построили сооружение на славу – башня уходит далеко за облака, мягко скрываясь в них. О внутренней жизни Рокхама простым обывателям известно мало - не только из-за удаленности города, но и крайней
консервативности и замкнутости его обитателей.
Поделиться42011-07-20 10:51:17
III. Пространства Анкарии
Иниас Нелладель - огромный густой лес, протянувшийся длинной полосой по всему западному побережью Анкарии. Это не обычный лес, основными его обитателями являются эльфы. Где-то глубоко в чаще находится их главный Дом, в котором восседает на троне эльфийский старейшина. Эльфы статусом пониже обитают в обычных домах, построенных в стволах и ветвях могучих деревьев. Зайти в Иниас Нелладель незамеченным незваному гостю вряд ли удастся - эльфы очень рьяно охраняют свою территорию, да и Сумеречный Хребет на востоке является надежной природной защитой. С моря лес так же неприступен, как и с суши, ведь он расположился на высоком скалистом побережье. Телумские холмы - обширные незаселенные пространства в центре Анкарии. Незаселенными они остались потому, что кроме ярко-изумрудной высокой травы, иногда достигающей метра в высоту, здесь ничего не растет. Единственными обитателями холмов являются странные птицы, похожие на страусов, но с коротким оперением коричневого цвета с зеленым отливом по бокам - они питаются растущей здесь травой и вьют из нее гнезда.
Сумеречный хребет - длинная цепь высоких остроконечных гор, шрамом рассекающая остров на две неравные части. Горы протянулись двумя полосами, между которыми на протяжении всего хребта расположилось огромное узкое и длинное плато. По этому горному коридору протекает один из притоков реки Олты, по обоим берега от которого в наиболее широком месте плато были построены города-близнецы Барг и Тарг.
Подземелья гномов - сеть пещер, огромные подземные пространства, обустроенные трудолюбивыми гномами. Из подземелий ведут тысячи лазов, выходящих в горы, степи и на скалистое северное побережье. Внутри подземелья представляют собой сложную систему залов и переходов, образуя настоящий лабиринт. В своих пещерах гномы добывают камни (драгоценные и полудрагоценные), куют оружие и изготавливают различные полезные предметы, устраивают шумные пиршества. Соваться к ним не рекомендуется. Народец-то с характером!
Дикие Земли - степи, занимающие 1/5 всей территории Анкарии. Это огромная открытая равнина, покрытая выжженной солнцем травой и небольшими кустарниками. Непрестанно там гуляет северный ветер, нагоняя к вечеру мрачные тучи с Океана. По ночам в Землях часты бури и грозы. Тут и там встречаются остатки менгиров и древних идолов, да следы стоянок местных кочевых племен...
Пустыня Чёрные Пески – во всех отношениях интересное место. Особенно запоминающаяся особенность пустыни пожирать (затягивает наподобие зыбучих песков) ночью всех, кто стоит на ней. Спастись можно только одним способом – всю ночь простоять на камне, что часто просто невыполнимо из-за отсутствия оного поблизости. Так что о последствиях путешествий по пустыням думайте сами.
Орфоловы Болота – болота как болота… Среднестатистические, так сказать. Мрачноватые, правда. Покрытые сгорбленными осинами и старыми ивами. Населенные фонарниками, загоняющими бедных путников в трясину. Похоронившие в своих глубинах не один десяток неудачливых путешественников...
Ламийский лес - лес, полный опасностей. Он получил своё название за то, что по преданиям в нем обитают полуженщины-полузмеи Ламии, научившиеся жить не в пустынях, а в лесах и пожирающие заблудившихся путников... Но в этом лесу обитают не только ламии... Это и банши, и грифы, и химеры, лидерки, волколаки и ещё много смертельно опасных существ...
Поделиться52011-07-21 20:05:31
Валюта
Мальт - золотая монета
Тэльв - серебряная монета
Тинк - медная монета
В одном мальте 10 тэльвов; в одном тэльве 100 тинков.
1 сообщение - 10 тинков
10 сообщений - 1 тэльв
100 сообщений - 1 мальт
Поделиться62011-07-22 13:24:31
Праздники
Жители Анкарии обожают всевозможные фестивали и торжества.
Главными праздниками являются День почитания умерших (13 марта), Фестиваль Солнца и Дождя (1 августа), Мокенна (10 октября), Эоин (1 января)