Лавка Миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавка Миров » Информация по ролевой » Игровые расы


Игровые расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://img-fotki.yandex.ru/get/3305/petre-mariya.c/0_25d00_80e57cc8_XL.jpg

0

2

1. Люди

http://i021.radikal.ru/1003/81/456681d9045d.jpg

Люди могут обладать сверъестественными способностями и иметь предрасположенность к какой-либо одной из семи стихий (маги Земли, Огня, Воздуха, Воды, Молнии, Звука, Света), либо быть Целителями, либо Некромантами, либо простыми (или же не совсем простыми) обывателями.
Изначально, после событий 1605 года, маги различных направлений имели существенные различия во внешнем виде - в цвете волос, в форме и цвете глаз, телосложении, чертах лица (напр. маги воздуха имели белые или пепельные волосы, земли - каштановые, огня - рыжие, воды - блонд, целители - русые, некроманты - брюнеты), но из-за смешанных браков на данный момент времени эти различия практически стерлись.

2. Эльфы

http://s48.radikal.ru/i122/1003/15/e2b9eb2fb950.jpg

Одна из наиболее распространенных и значимых рас Анкарии.
Эльфы подразделяются на несколько видов:
- Полуэльфы
- Лесные эльфы
- Лунные эльфы
- Водные эльфы
- Туманные эльфы
- Подземные эльфы
- Дроу (темные эльфы)

Подробнее....

3. Вампиры

http://i045.radikal.ru/1003/8e/cab9e67f3339.jpg

Вампиры относятся к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы...
Подробнее....

4. Оборотни, волколаки

http://i037.radikal.ru/1106/ab/81e74040d4f5.jpg

Оборотень - человек умеющий превращаться в животных. Классическим оборотнем считается волк. Изменение может произойти  как пожеланию оборотня,  так и непроизвольно, вызванное,  например, определенными лунными  циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить...
Подробнее...

5. Нимфы

http://s004.radikal.ru/i205/1002/63/77a16210838a.jpg

Духи или низжие божества  природы, ее живительных и плодоносных сил: рек, морей, источников(водные Нимфы: океаниды, нереиды, наяды), озер, болот(лимнады), гор(орестиады), рощ(альсеиды),  деревьев (дриады, гамадриады) и их отдельных пород . Иные из них смертны, как например нимфы деревьев гамадриады – они  неотделимы от дерева, в котором  обитают.

6. Русалки

http://s51.radikal.ru/i131/1002/3b/eaf96f348e92.jpg

Ночью, при луне, которая для них ярче обычного светит, они качаются на ветвях, аукаются между собой и водят веселые хороводы с песнями, играми и плясками.
Губительно притягательные, завораживающие томительными напевами, морские девы, превращающиеся после смерти своей в пену морскую…

7. Феи

http://s52.radikal.ru/i138/1106/51/71c410bb66f7.jpg

Фея — существо хрупкого сложения, обычно меньше человека (характерный рост — от 20 см до полуметра). Они способны менять свой рост, а возможно, и облик. Кожа чаще всего бывает очень бледной, нередко даже голубоватой. Снабженны комплектом стрекозиных или бабочкиных крыльев...

8. Аазимары

http://s59.radikal.ru/i166/1002/c3/61558826b896.jpg

Аазимары - потомки людей и ангелов. Выглядят как люди, кроме некоторых отличительных особенностей, связанных с его необычным предком:
- Золотые, топазовые или жемчужные глаза,
- Серебряные волосы,
- Серебристая или золотая кожа,
- Перья на плечах и в волосах,
Кроме того, аазимары "благородных кровей" обладают парой мощных белоснежных крыльев...

9. Орки

http://s011.radikal.ru/i315/1106/84/220f4815a52e.jpg

Хорошие охотники и воины, очень сильны, но с техникой и вообще с чем-либо умным не в ладах. Жестоки, убивают всех, как дикие звери.
    Война наполняет каждый аспект общества орков. Когда они не совершают набеги и нападения на своих врагов (часто на другие племена орков), орки тренируются в борьбе, изготавливают и восстанавливают оружие и осадные механизмы и вообще сгорают от нетерпения в ожидании следующего сражения.
    Племена орков часто делают свои логовища в естественных пещерах, так как пещеры легко защитить и для укрепления требуется не так много строительства. Также обычно чтобы найти племя орков живущим в разрушенной крепости или подземном комплексе, захваченном при вторжении. Племена орков, не нашедшие подходящую сеть пещер или подземелье или замок, строят вместо этого маленькие кочевые деревни. Деревня орков состоят из палаток и других временных структур, выстраиваемых в кругом, охраняемых рвом или палисадом. Эти деревни строятся на вершинах холмов или напротив утесов, озер или рек, используя естественные препятствия для увеличения обороноспособности деревни.

10. Гоблины

http://s50.radikal.ru/i129/1106/86/d023036dba25.jpg

Согласно изображениям гоблины чуть меньше человека ростом и немного слабее телосложением. Они довольно умны, злобны, невероятно хитры и жестоки до крайности. Срок жизни — около 150 лет. Нападают всегда большой стаей и убивают всех подряд, нередко и своих же сородичей гоблинов. Легко скрещиваются с людьми, давая различные помеси. Морды их европейскому глазу неприятны. Гоблины чрезвычайно неаккуратны, ходят во всем что попадается под руку без разбору, часто в рваных лохмотьях.

11. Великаны, Ётуны

http://s015.radikal.ru/i331/1106/dd/633e5bf0a8ed.jpg

Жители холодной каменистой страны на северной и восточной окраинах земли, представители стихийных демонических природных сил. Отличаются чрезвычайно злобным характером, хотя довольно простодушны. Некоторые из них являются хранителями древней мудрости.

12. Халфинги, гномы, альвы

http://s46.radikal.ru/i114/1106/b8/f048439e1cdf.jpg

Великие мастера-кузнецы, ведающие тайны гор. Они первыми научились добывать руду и плавить  металлы. 
   В общем-то - это добрый и трудовой народ, но они сильно пострадали от людской  алчности, потому людей  недолюбливают. Они прячутся в глубоких горных пещерах, там построены ими подземные города и дворцы. 
Внешне похожи на людей, только меньше  ростом, так им удобнее ходить по пещерам. Рост - не выше 130 см. Глаза: тёмные - и белок, и радужка. Волосы обычно чёрные, кожа смугловатая.
Особенность расы в её магии - они могут изменять пространство, искажать его, расширять, сужать, создавать "карманы", перемещаться и т.д. Поэтому так славятся их погреба и сумки.
Продолжительность жизни - около 250 лет.

13. Гаргульи

http://s56.radikal.ru/i151/1002/e4/63cd2c21ba75.jpg

Древние существа, обладающие возможностью при желании покрываться каменной оболочкой и выпускать каменные же крылья.

14. Гарпии

http://s007.radikal.ru/i300/1106/4d/026b1999d1d8.jpg

Полулюди-полуптицы

15. Суккубы/ Инкубы

http://s009.radikal.ru/i310/1106/3a/34edb125fd79.jpg

Суккубы(по Каббале — Лилит) — духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон.
Инкубы(По Каббале  — Рухим) - нечистые духи мужского пола, насилующие женщин во время сна.   Инкубы и суккубы, демоны сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву  к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении.

0


Вы здесь » Лавка Миров » Информация по ролевой » Игровые расы